Banner

Banner

 

"Знание – сила, покоряющая мир."

Полная свобода движения

Надежность и простота эксплуатации коробок-автоматов определяют их широкое использование в условиях плотных городских потоков. Автоматические коробки переключения передач (АКПП) уже по достоинству оценили многие страны. Так, например, в Японии популярность «автоматики» уже достигла более 80%. На сегодняшний день похожая ситуация сложилась в США и многих странах Европы. Однозначно можно сказать, что за коробками автоматами будущее и в ближайшие время можно ожидать значительный рост применения, а также дальнейшего усовершенствования их конструкций.

При управлении автомобилем, оборудованным автоматом, решение о переключении принимается системой управления. При помощи нее также обеспечивается и качество переключения. Помимо комфортности вождения автомобиля с коробкой автоматом, осуществляется предохранение двигателя и ходовой части автомобиля от перегрузок. Кроме того коробка-автомат умело сглаживает неизбежные ошибки неопытных водителей.

Любителям автоматических коробок переключения передач не стоит забывать, что данное новшество является одним из наиболее дорогостоящих агрегатов современного автомобиля. Конструкция АКПП является достаточно непростой. Являясь намного сложнее механических коробок переключения передач, АКПП включает большое количество деталей, отличающихся точностью изготовления, от которой зависит ее надежность и долговечность.

Трансмиссионные и моторные масла не подходят для использования в автоматических коробках передач. Коробка-автомат требует жидкость малой вязкости, так называемого типа ATF. По причине того, что в АКПП, как и в других гидромеханических передачах, переключение осуществляется при помощи мокрых дисковых сцеплений и ленточных тормозов, к жидкостям ATF предъявляются ряд требований. А это: обеспечивать плавную работу фрикционных механизмов и отвод тепла, защищать от коррозии, передавать крутящий момент, смазывать и снижать износ зубчатых передач, обладать устойчивостью к пеннообразованию, а также высокой стойкостью к окислению.

Ресурс правильно эксплуатируемых и своевременно обслуживаемых автоматических трансмиссий в среднем составляет 350 400 тыс. км. Повышенному и преждевременному износу деталей трансмиссии способствует как неправильный выбор типа масла, так и его количество, а также наличие загрязнений.

С целью избежания неисправностей агрегата нужно следить за состоянием жидкости. Как известно, это легко определить по цвету и запаху. Свежая жидкость отличается красным оттенком, если же она пожелтела либо же почернела, приобрела характерный запах гари, то она изношена, либо перегрета, и требует срочной замены.

Рекомендованный интервал замены жидкостей для АКПП легкових автомобилей составляет до 50 тыс. км, а для синтетических жидкостей эта цифра достигает 150 тыс. км. Вероятность нежелательного загрязнения жидкости увеличивается при частом передвижении автомобиля по пыльной местности, поэтому в этом случае интервал замены жидкости целенаправленно уменьшают.

100 % синтетическая жидкость для автоматических коробок передач SYNMATIC DMX 3 ATF DEXRON III/MERCON создана на основе высокока-чественных базовых масел и специально подобранного пакета присадок, предотвращающего окисление, перегрев жидкости и ее пенообразование.

SYNMATIC DMX 3 ATF DEXRON III/MERCON обладает отличными противоизно-стными свойствами, обеспечивающими надежную защиту от износа деталей и механизмов трансмиссий. Отличается высоким индексом вязкости. Обеспечивает тихую работу трансмиссии, защищает от коррозии и ржавчины и значительно увеличивает срок ее эксплуатации, обладает высокой совместимостью и улучшенной термической стабильностью. Жидкость имеет характерный красный цвет, что позволяет быстро находить места подтекания.

Удовлетворяет и соответствует всем требованиям производителей оснащения для автоматических коробок передач. Соответствует или превосходит спецификации и допуски: General Motors DEXRON III (F 30164), Ford MERCON (M 931219), а также последних моделей AMC, Chrysler и большинства моделей американских, японских и европейских автомобилей. Может использоваться также в ручной коробке передач легковых автомобилей Mercedes-Benz, где предписывается использовать жидкость типа ATF.

Согласно спецификации DEXRON жидкость SYNMATIC DMX-3 ATF DEXRON III/MERCON является взаимозаменяемой для любых автоматических коробок передач.

В список допусков входят требования всемирных производителей тяжелой техники Caterpillar TO 2 AV; GMC Truck&Coach Devision с трансмиссиями V, VH & Super V, а также Allison AT, MT, HT и тяжелонагруженные трансмиссии Heavy Duty Sundstrand & Eaton.

Является многофункциональной жидкостью и помимо своего прямого назначения SYNMATIC DMX 3 ATF DEXRON III/MERCON используется в каче-стве низкотемпературной рабочей жидкости для гидравлических систем и ротационных воздушных компрессоров. Также рекомендуется для гидроусилителей руля Mercedes Benz, Denison, Sundstrand, Vickers, ZF TE ML-09 и других.

ПОКАЗАТЕЛИ SYNMATIC DMX-3 ATF DEXRON III/MERCON

Плотность кг/м 3

831

Температура вспышки °С

177

Температура потери текучести °С

-54

Вязкость:

.

при 40  °С

35

при 100  °С

7,6

Цвет, D-1500
Красный

Сайт разработан
POLO.UA

Материал, используемый на сайте, разрешено копировать
при условии соблюдения ссылки на www.polo.ua.
Copyright © POLO.UA 2004-2007