Banner

Banner

 

"Знание – сила, покоряющая мир."

Из дневника автомобилиста

16.01.07. «Да… Нынешнюю зиму можно наблюдать пока только на календаре, а за окнами до этой поры особо не тревожил ни мороз, ни снег. Но погода любит удивлять, чтобы в определенное время мы прочувствовали все прелести настоящей зимы. Надо поменять масло и свечи…»

17.01.07. «Хорошая вещь – справочник. Что тут у нас? «Один из ориентиров в избрании вязкости для зимы является стандарт SAE указанный на канистре. Методы использование в данном стандарте дают возможность оценить реальное состояние масла, как при рабочих температурах двигателя, так и первоначальных условиях запуска двигателя». Ага, а как это понять? В сервисной книжке по вязкости полный разброс, пойди пойми что лучше.
«Поэтому для каждой степени вязкости масла указывается кинематическая и динамическая вязкости. И если первая указывает на высокотемпературные свойства, то при определении низкотемпературных его свойств выделяют динамическую вязкость. При низких температурах загуститель (модификатор вязкости) в формировании вязкости участия не принимает, необходимая вязкость определяется свойствами основы масла.» Ну вот, а кто пишет из какой основы выпускает масла? Все исключительно из «высококачественной»!»

19.01.07. «Установленные низкотемпературные границы максимальной динамической вязкости для легкого холодного пуска двигателя от стартера, а также вязкости прокачивания, которая имитирует движение масла по системе и гарантирует давление масла в системе при низких температурах с учетом охлаждения масла в картере. Предельная температура прокачивания обязательно ниже, чтобы при холодном пуске избежать сухого трения в узлах, смазываемых под давлением». Вот тебе и разница. Хорошо, а как же по канистре понять температуру замерзания и температуру прокачивания?l
«По комбинации цифр разделенных буквой W судят о температурных режимах работы масла. Для зимнего сезона, чем ниже первая цифра, тем быстрее масло прокачается по системе смазки Вашего двигателя и поступает к узлам, и способствует меньшему износу.  Идеальным вариантом будет масло «нулевка» POLO SYN-PRO 1000 RACING 0W-50 API CI-4/SL, AMSOIL Series 2000 Synthetic 0W-30 API SM/CF с гарантированным запуском при температуре –35?С, или еще один вполне приемлемый вариант масла с «пятеркой» POLO SYN-PRO 1000 Premium SAE 5W-40 API SM/CF, AMSOIL Extended Life 5W-30 Synthetic Motor Oil API SM/CF с ограничением до –30?С». Тогда получается, что отличие между температурой замерзания и температурой гарантированного пуска должно быть как минимум несколько градусов. А указанные низкие температуры замерзания моторных масел до –50 ?С не имеют отношения к температурным пределам их использования, поскольку масло теряет свою текучесть намного раньше! И вправду: Реклама – двигатель торговли!»

22.01.07. «Поменял я масло – взял «нулевку», пускай двигатель порадуется! А что, масло новое, двигатель заводится с полоборота (мороза конечно пока нет, но где гарантия, что завтра не будет?), свечи новые, взял оригинальные. Так что для того чтобы зима не наступила, как снег на голову, я лично своевременно позаботиться о смене масла и свечей, а благодарный двигатель тихо и довольно урчит от поворота ключа в зажигании».

Сайт разработан
POLO.UA

Материал, используемый на сайте, разрешено копировать
при условии соблюдения ссылки на www.polo.ua.
Copyright © POLO.UA 2004-2007