Banner

Banner

 

"Знание – сила, покоряющая мир."

МЫ НАШЛИ КАЧЕСТВО, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЕТ ВЕСЬ МИР

Рынок автомобильных масел в Украине достаточно насыщенный: он представлен многочисленными брендами, общее число которых насчитывает не менее ста.

И тем не менее компания «БИО» уверенно выводит на украинские просторы еще один бренд - P OLO , принадлежащий одному из крупнейших производителей смазочных материалов в США - Lubri cating Specialties Company (LSC).

POLO - новое имя на рынке смазочных материалов, которое нацелено занять нишу высококачественных масел, способных удовлетворить наиболее требовательные запросы потребителя, не только не обременяя его излишними затратами, но и значительно их экономя.

Сегодня наш разговор о новом и перспективном бренде с президентом ООО «БИО» Арсением Абдураимовым.

- Арсений Энверович, для начала - несколько слов об истории развития вашей компании.

- Компания «БИО» начала свою деятельность в 2000 году, тогда она являлась экспортёром товаров промышленной химии в страны СНГ. С 2001 года наша компания стала региональным дилером масел Mitsubishi по Киеву и Киевской области. За два с половиной года, изучив тенденции развития рынка смазочных материалов, обладая опытом, а также соответствующим потенциалом и возможностями, мы занялись поиском таких смазочных материалов, которые могли бы удовлетворить потребности рынка в высокотехнологических, и как следствие - высококачественных, маслах и смазках. Известно, что лидерами в производстве лучших масел являются такие страны как США, Япония и Германия.

- И остановились Вы на американском производителе…

- Да, и вот почему. Германия, при производстве масел, вынуждена в соответствии с экологическим законодательством использовать отработанные масла, что приводит к потере потребительских свойств. Американцы и японцы в своем развитии производства смазочных материалов пошли по пути не количества, а качества. То есть, наиболее высокофункциональные смазочные материалы - производятся именно в этих странах. Однако Япония производит масла в основном для внутреннего рынка. На наш рынок в связи с дороговизной японских масел, к сожалению, попадает только подобие Японского продукта, произведённое в Корее или других азиатских странах. Поэтому мы и остановились на одном из наиболее опытных американских производителей - компании Lubri cating Specialties Company, которая более 75 лет занимается не только производством, но и разработкой, внедрением передовых технологий по производству высококачественных смазочных материалов. Компания LSC награждена золотой медалью правительства США как производитель смазочных материалов лучшего качества, а также множеством наград и благодарностей, в частности, от концерна Exxon. Надо также отметить, что LSC обеспечивает высокоочищенными смазочными материалами Вооружённые силы США, Израиля, участвует в программах NASA и проекте Stealth, производит так называемые «труднодоступные и чувствительные» масла для владельцев мировых брендов смазочных материалов.

- Скажите, Арсений Энверович, что выгодно отличает масла POLO от конкурентов?

- Дело в том, что LSC - это компания, которая специализируется только в области смазочных материалов, она не занимается добычей нефти и производством топлива. В производстве используются гидрокрекинговые и высокотехнологические синтетические базовые масла, а также эксклюзивные пакеты присадок, разработанные учёными-технологами компании LSC. В связи с этим масла POLO соответствуют и превосходят последние классификации Национальных и Международных Институтов и Организаций (API, SAE, ACEA, JASO, ILSAC и других), допуски и спецификации производителей оригинального оборудования.

- Какой линейный ряд масел POLO будет представлен в ближайшее время на рынке Украины?

- Продукция, представленная торговой маркой POLO насчитывает более 1200 наименований и включает в себя моторные, трансмиссионные, индустриальные масла и смазки, также масла для сельскохозяйственной техники, пищевого оборудования и многие другие.

Ассортимент, который будет представлен в июле - это моторные и трансмиссионные масла.

Синтетические моторные масла POLO, соответствующие классификации API CI-4/SL, имеют установленный интервал замены до 40 000 км пробега, но в условия использования отечественного топлива с высоким содержанием серы и дорожных условий, мы рекомендуем до 25 000 км . Хотя, возможно это просто наша перестраховка, ведь в этих маслах используется пакет присадок POLO-GUARD, разработанный специально для американской армии и дающий возможность эффективной защиты двигателей в любых условиях: любых стран и любых видов топлива.

Полусинтетические масла превосходят по своим эксплуатационным характеристикам масла того же класса других производителей. Являются энергосберегающими и экономичными.

Для тяжелонагруженных (heavy duty) двигателей будет представлено гидрокрекинговое моторное масло удлинённого интервала замены, которое соответствует международному стандарту Global DHD-1.

Трансмиссионное масло для механических коробок передач с противозадирными присадками EP, защищает трущиеся поверхности при экстремальных нагрузках и высоких температурах. Износ при использовании этого масла сводится к минимуму.

В будущем мы планируем импортировать такой спектр продукции, который сможет охватить все отрасли промышленности нашей страны.

- Успешное продвижение бренда POLO невозможно без надежных партнеров. Как Вы планируете строить Вашу дилерскую политику?

- Да, хотелось бы в ближайшее время привлечь таких партнёров, которые могли бы успешно и достойно представлять эту продукцию в каждом регионе нашей страны. Мы бы хотели создать не просто дилерскую сеть, а своеобразную семью, тёплые отношения в которой строились бы на принципах доверия, взаимопонимания и взаимовыручки. Нам очень хочется, чтобы тем, кто зарабатывает деньги с нами, было это не только выгодно, но и комфортно, приносило моральное удовлетворение.

Сайт разработан
POLO.UA

Материал, используемый на сайте, разрешено копировать
при условии соблюдения ссылки на www.polo.ua.
Copyright © POLO.UA 2004-2007