Banner

Banner

 

"Знание – сила, покоряющая мир."

Nemiroff – Trophi 2005, Киев

Nemiroff – Trophi, пожалуй, самая знаменитая гонка внедорожников в Украине. Ещё до того, как этот вид автоспорта был регламентирован автомобильной федерацией Украины, любители поноситься по бездорожью Родины уже бороздили просторы днепропетровской округи в поисках адреналина  под флагманом Немирова. Помимо того, что эта гонка любимая в среде украинских спортсменов, на ней практически всегда присутствуют гости из-за рубежа. Этот год не стал исключением, и зрителей порадовала быстрой ездой российская команда, хотя не обошлось без сюрпризов…

Началось всё как обычно – приезд, тёплая встреча (всегда приятно поболтать спортсменам и механикам с завтрашними соперниками и постоянными товарищами по увлечению), техком… Неожиданно для окружающих и самого себя Геннадий Литинский пережил минипожар автомобиля ещё до первого старта. Но с помощью боевых товарищей огонь был быстро локализирован и задушен в зародыше, и это не помешало экипажу стартовать вовремя.

Гонка была хорошо продумана и подготовлена – 2 дня гонки в зачётах спорт и рейд (пятница-суббота), и быстроходное зрелище в воскресенье – карусельная гонка издавна полюбилась болельщикам за возможность присутствия практически на всей протяжённости круга. Это даёт возможность сравнить автомобили разных марок и уровней подготовки на одном участке и в одно время. Но перед тем, как гонщики стартовали карусель, их ожидало немало трудностей в прохождении этапа.

Трасса была достаточно разнообразной, чтобы испробовать нервы пилотов и выносливость техники. Глубокие и частые «дельфины» перемежевывались с песчаными «дюнами». Узкие участки, которые не давали возможности для обгона, перерастали в широкие скоростные участки с достаточно твёрдым покрытием.  Было и где себя показать, и где машину поломать. В некоторые повороты можно вкатится практически ходом, а на иных участках без «экстренного торможения» днище машины предательски билось насмерть с покрытием, не всегда в пользу первого J. Да и погодка выдалась экстремальной и переменчивой – злое холодное солнце, которое днём насмешливо светило, но не грело, под вечер ненавязчиво спряталось в снежные тучи. Но никакие погодные козни не могли остановить азартных ездоков, а вот козни автомобилей многим подпортили настроение. В итоге...

По результатам первого дня самым быстрым экипажем зарекомендовали себя россияне Домановский Алексей и Брызжев Павел, а 5 украинских экипажей сошли. Среди них – Попов и Донской Александры (211), которые отличились закипевшим радиатором, хотя мотор, благодаря маслу Polo, остался практически невредимым; экипажи 208 (Макаренко Геннадий, Чернецкий Виталий) и 214 (Пономаренко Слава, Маципура Василий) повторили одну и ту же судьбу – не подфартило с поворотным кулаком… В общем, из заявленных 17 экипажей до второго дня гонки дожили только 12…
На второй день быстрый автомобиль российского экипажа познал горечь схода из-за расколовшейся коробки, и у одесского экипажа 202 (Кондратьев Юрий, Титаев Владислав) появилась надежда на победу в абсолюте… Надежда переросла в твёрдую уверенность, и в итоге лучший результат остался за ними. Следом финишировали Макаренко Владимир, Евтехов Виталий (219) и Калиновский Игорь, Шолупеко Григорий (213).  По итогам гонки первая и третья зачётные группы финишировали в составе трёх экипажей, то есть все доехали в призах. Вторая зачётная группа оказалась самой многочисленной – целых 5 автомобилей добрались до финиша!!!

Относительно зачёта рейд – немало блестящих автолюбителей сверкали и там. Некоторым, правда, пришлось бороться с перебегающими дорогу деревьями, и некоторые славные авто не доехали до финишной отмашки, но удовольствие получили все в равной степени. Первыми стали Дерий Виктор, Костюнин Андрей (1 зач. гр.) и Вартанян Сергей, Коробов Василий (2 зач. гр.)

Карусельная гонка была богата сходами и зрелищем. Много экипажей, проехав один-два круга, убирались восвояси, а лидеры карусельки Зюма Эдуард, Суховский Сергей (210) и Чунюкин Дмитрий Объедков Сергей (207) отчаянно боролись за лидерство от первого до последнего круга, чем создали яркое красочное шоу для зрителей.

Так, или иначе, гонка позади. Спортсмены разъехались по конюшням перебирать моторы и латать ходовые – не за горами киевский этап. А вместе с ним – новые старты, победы и поражения. Хотя, если честно, проигравших в этом спорте нет. Тат главное не победа, а адреналин в крови, руль в руках, масло Polo в моторе, и огонь в сердце. Спасибо нашим штурманам, которые терпят наших пилотов!

Фото предоставлены www.4x4extreme.com.ua
Источник www.iCAR.com.ua

Сайт разработан
POLO.UA

Материал, используемый на сайте, разрешено копировать
при условии соблюдения ссылки на www.polo.ua.
Copyright © POLO.UA 2004-2007