Banner

Banner

 

Хочешь быть умным - научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать.

1. На рынке Украины представлены масла многих торговых марок. Чем могут заинтересовать масла POLO?
Во-первых, сама репутация компании-производителя, как одного из научных центров по разработке технологичных смазочных материалов для Вооруженных сил США. Компания следит за последними тенденциями и требованиями к смазочным материалам. Производственная база компании расположена исключительно на территории США, где четко следят за соблюдением всех технологий производства продукции. К тому же вся продукция, поступающая на территорию Украины, расфасована исключительно в Соединенных Штатах, что сводит к минимуму возможность подделки. Со своей стороны мы, как официальный представитель торговой марки POLO в Украине, защищаем продукцию голограммой. Выбирая масла POLO, Вы покупаете оригинальный продукт высокого качества, со специально разработанным пакетом присадок «POLO-GUARD» для экстримальных нагрузок, который обеспечивает наилучшую защиту в наших условиях.

2. Масла POLO подходят для турбированных двигателей?
Все без исключения масла торговой марки POLO, представленные в данный момент в Украине, отвечают одним из последних категориям качества и одинаково могут использоваться как в двигателях с турбонаддувом, так и без него.

3. Чем следует руководствоваться при выборе масла?
При выборе масла следует обратить внимание на класс вязкости масла SAE и категорию качества согласно API. Класс вязкости масла указывается производителем, при этом следует учитывать климатические условия, в которых происходит эксплуатация двигателя. Почти все современные масла всесезонные, имеют в своей маркировке и зимний и летний классы. Всесезонные масла (обозначаются, к примеру, 10W-40) должны при минусовых температурах удовлетворять требованиям, предъявляемым к зимним классам, а при плюсовых – к летним.
Зимний класс масел должен предоставлять возможность запуска двигателя при низкой температуре. Другими словами обеспечивать запуск двигателя на сильном морозе и надежно смазывать и защищать двигатель при высокой температуре и больших нагрузках.
Учитывая качественный уровень масел, обратите свое внимание на букву, следующую за основной, которая указывает на принадлежность к бензиновому (S) или дизельному классу (C). К примеру, масло категории API SL – для бензиновых двигателей начиная с 2004 года выпуска.
Устанавливая новый класс для масел, следующая за ней категория перекрывает предыдущую (к примеру, масла категории API SM по уровню качества выше, чем API SL) и дополняет ее более жесткими требованиями по некоторым параметрам, к примеру, повышенной стойкости к сдвигу, экологичности и т. д.

4. В чем преимущества синтетики над минеральными маслами?
Получение современных минеральных масел при помощи процесса нефтепереработки - гидрокрекинга позволяет добиться свойств на высоком уровне. Минеральные масла достойно служат в старых двигателях. Синтетические масла, полученные с газов, имеют ряд преимуществ: меньше склонны к старению, меньше поддаются процессам окисления, имеют более высокие вязкосно-температурные характеристики. Кроме того синтетика сама по себе имеет свойства к смыву нагарообразований. Но и цена синтетических масел значительно выше минеральных. Для новых двигателей – это оптимальный вариант, при этом альтернативой синтетике могут быть масла на полусинтетической основе, как по цене, так и по свойствам.

5. У меня рекомендовано производителем двигателя масло категории API SJ среди ассортимента продукции масел POLO данной категории я не обнаружил. Как мне быть?
Без сомнений Вы можете подобрать аналог, который рекомендовал производитель Вашего двигателя. Вы можете использовать масла категорий API SM, SL. К тому же масла более высоких категорий отвечают повышенным антиокислительным свойствам и заменяют все ранее выпущенные спецификации.

6. Порекомендуйте моторное масло для холодной поры года.
Для зимнего периода в жизни Вашего двигателя идеальными будут масла вязкости 0W-50, 5W-40, 5W-50, 5W–30. Масла таких низкотемпературных вязкостей гарантируют холодный запуск двигателя 0W-при –35?С и 5W при –30 ?С. Часто среди характеристик на масло указывают температуру замерзания порядка –50 ?С, однако это не следует понимать как минимальную рабочую температуру. Для того, чтобы понять при какой температуре гарантирован запуск двигателя при условии его исправного состояния двигателя следует обратиться к стандарту SAE.

7. В ассортименте у многих масляных компаний появилась позиция 5W-30, чем она интересна?
Масло 5W-30 относится к энергосберегающей категории ILSAC GF-4. Масло подходит последним моделям MAZDA, FORD, HONDA, ACURA. Масло POLO SYN-PRO 1000 Premium SAE 5W-30 отвечает последней на сегодняшний день категории для бензиновых двигателей API SM. Масло обладает повышенной стойкостью к окислению, увеличенным интервалам замены (до 30 000 км).

8. Нужно ли промывать двигатель?
При использовании масел POLO промывка двигателя не требуется, поскольку все без исключения масла характеризуется сильными моющими свойствами, даже при использовании отечественных топлив. Однако бывает, промывку лучше выполнить в том случаи, когда не известно тип и качество используемого масла. Промывка двигателя также рекомендуется при переходе с синтетики на минеральное масло и наоборот.

9. Что Вы можете сказать об экологичности моторных масел POLO?
В состав моторных масел включены современные низкозольные или беззольные компоненты, поэтому все масла POLO обладают совместимостью с катализаторами. Низкозольные моющие присадки, которые одновременно дают возможность эффективно бороться с нагарообразованием и накапливать в масле продукты износа.
Кроме того, масло вязкости 5W-30 из класса энергосберегающих масел, способствует экономии топлива, а значит, ведет к уменьшению выхлопов в атмосферу.
Масла POLO для тяжелонагруженной техники совместимы с системами нейтрализации отработанных газов EGR.

10. Правда, что за универсальностью моторных масел, т. е. когда масло подходит одновременно для бензинового и дизельного двигателя, скрывается ущербность для одного из них?
Скорее наоборот. Универсальность- это отличительная черта современных моторных масел. Пакеты присадок, разрабатываемые компаниями, включают вещества, которые имеют возможности для выполнения надлежащих функций, как в дизельных, так и в бензиновых моторах. Если масло отвечает категории качества API CI-4/SL, то оно вполне может использоваться в смешанных парках и это очень удобно. Более того, пакет присадок универсальных масел более «сильный», поскольку масла ориентированные на дизельные двигатели должны обладать сильными моющими способностями. А такая характеристика не будет лишней и для бензиновых масел.

11. Можно ли использовать американские масла в европейских двигателях?
Существует мнение, что американские масла менее выносливые, чем европейские по причине того, что в них находится меньшее количество присадок. В масла POLO входит четко сбалансированный состав для выполнения всего комплекса функций, более того пакет «POLO-GUARD» создан с учетом возможных максимальных нагрузок, для любых условий эксплуатации.
Масла POLO прошли сертификацию на соответствие API (Американский Институт Нефти), а также АСЕА (Ассоциацией производителей автомобилей Европы) и многими мировыми производителями автомобилей. При тестированиях масел в реальных условиях Украинских дорог масла POLO показали отличные результаты при работе в бензиновых и дизельных двигателях, в условиях городского цикла и гонок.

12. Стоит добавлять в купленное масло дополнительные присадки?
Качественное масло – это целое произведение с многочисленным компонентным составом. Для одновременного качественного выполнения маслами их нелегких задач (отвод тепла, защита от износа и нагаров и т. п.) четко планируется состав присадок для общего синергетического взаимодействиея (присадки дружат между собой и дают общий эффект).
Дополнительные присадки, которые призванные усилить одну из функций могут дать эффект антагонизма с химическим взаимодействием компонентов смеси масла и введенных присадок.

Задай свой вопрос

Ваше имя

Ваш E-Mail

Ваш вопрос

Сайт разработан
POLO.UA

Материал, используемый на сайте, разрешено копировать
при условии соблюдения ссылки на www.polo.ua.
Copyright © POLO.UA 2004-2007