Banner

Banner

POLO XPD SUPER MOTOR OIL SAE 15W-40

МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ И БЕНЗИНОВЫХ ТЯЖЕЛОНАГРУЖЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ,
API CI-4/SL

XPD SUPER MOTOR OIL – масло категории SHPD для высоконагруженных дизельных двигателей (heavy-duty) удлиненного интервала замены разработанное для удовлетворения требований большинства производителей дизельных двигателей было создано для того, чтобы стать «универсальным» маслом, которое рекомендуется для обоих двухтактных и четырехтактных дизельных двигателей оборудованных клапанами EGR, также как и для бензиновых двигателей. Оно подходит широкому диапазону операционного обслуживания и температурным режимам, а также при использовании дизельного топлива или бензина с высоким содержанием серы. Высокое щелочное число эффективно защищает поршни, клапана и другие поверхности двигателя от отложений, которые образуются в результате действия кислот в процессе сгорания.
Моторное масло создано из высокоочищенного базового масла и специально отобранных присадок, разработанных для обеспечения высокой работоспособности во всех рекомендуемых условиях. Содержит эффективный пакет детергентов-дисперсантов, которые сводят сульфатную зольность к минимуму и в тоже время обеспечивает прекрасную защиту от топливной сажи и контролирует потребление масла весь срок применения.

• Обеспечивает чистоту двигателя и уменьшает износ;
• Показало превосходный контроль сажеобразования в тестах Mack Т-10 и Mack Т-8Е;
•  Прошло тест Cummins NTC 400 с очень малым потреблением масла в течении 200 часов и еще на протяжении 400 часов испытаний сохраняло установленный лимит по потреблению;
•  Минимизирует отложения золы в камере сгорания и на поверхности клапана;
•  Обладает высокой окислительной стабильностью – защищает двигатель от шламов и лаковых отложений;
•  Высокий щелочной запас позволяет продлевать интервал замены на максимально возможный срок;
•  Обеспечивает прекрасную защиту от отложений и износа бензиновых двигателей.


ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ XPD SUPER MOTOR OIL

 

Метод

 
Класс SAE  
15W-40

Плотность кг/м 3

D-287

876

Температура вспышки °С

D-92

227

Температура горения °С

D-92

252

Температура потери текучести °С

D-97

-32

Вязкость:

.

при 40  °С

D-445

108,6

при 100  °С

D-445

14,6

Индекс вязкости

D-2270

139

Щелочное число (TBN), мг КОН/г

D-2896
10

Сульфатная зольность, % мас

D-874

1,16

Цинк, % мас

 

0,13
Кальцый, % мас  
0,29
Фосфор, % мас  
0,09
Цвет
D-1500
2,5

Допуски и спецификации:

SAE 15W-40

API CI-4/SL

JASO DH-1

ACEA E5 ACEA E3/B3

Global DHD-1

MIL-L-2104D, MIL-L-2104F или MIL-L-46152E

Mack EO-M (превосходит)

Cummins 20076, 20077

Volvo VDS-3, VDS-2

Ford M2C153, M2C171-B

MB 228.1/228.3

MB 229.1

GMC 6085M и 6094M

Caterpillar TO-2, series 3

Allison C-4

Отвечает или превосходит MAN 3275, а также Renault RDL, DAF, Iveco, Scania



Применение:

• Рекомендуется для всех дизелей американских, европейских и японских грузовых автомобилей.
•  Рекомендуется для дизельных двигателей внедорожников, включая турбированные.
• Возможно использование в бензиновых пассажирских двигателях и легких грузовиках.
•  Рекомендуется как моторное масло удлиненного срока замены при использовании в условиях программы анализа масла (до 60 000 км).
•  Рекомендуется при использовании дизельного топлива, когда содержание серы неизвестно или более 0,50% благодаря высокому щелочному запасу.
•  Для всех двигателей, требующих масел превосходящих спецификацию Mack EO-M.
• Не рекомендуется для вкладышей подшипников содержащих серебро, что наиболее характерно для двигателей Electro-Motive Division (EMD) of General Motors, а также при требовании  производителя применения безцинковых масел.

О применении моторного масла POLO 15W-40 XPD SUPER в грузовых автомобилях среднего и тяжелого классов, а также автобусах европейских производителей

Сайт разработан
POLO.UA

Материал, используемый на сайте, разрешено копировать
при условии соблюдения ссылки на www.polo.ua.
Copyright © POLO.UA 2004-2007